Ты поймешь что тебя в жизни мотивирует, поставишь цель, ради которой хочется действовать круглосуточно, составишь план действий, окружишь себя людьми, которые помогут тебе в достижении цели и кардинально изменишь свою жизнь
САМАРА
Как поставить ресурсную цель
и включить энергию достижения
в условиях неопределенности
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
ИЛЬЯ
РУДНЕВ
Платформа
для постановки
и достижения целей
Автор метода
ИЛЬЯ РУДНЕВ
Коротко: чему ты научишься у нас на обучении
  • Поймешь что такое цель и для чего она нужна
    Поймете искренне ради чего вы хотите поставить цель
  • Научишься вводить себя в ресурсное состояние
    Наполните себя ресурсом, вдохновением и энергией
  • Трансформировать стресс в мощный источник энергии
    Используете свои негативные эмоции как "топливо" для достижения
  • Сформируешь ценности
    Поймете, что нам важно, либо испытывать удовольствие, либо избегать боль
  • Ставить цель, не ограничиваясь текущими ресурсами
    Поставите цель, которая будет вдохновлять и мотивировать
  • Внедрять сильные привычки
    Успех - это продукт ежедневных привычек, а не масштабных изменений, совершаемый один раз в жизни.
  • Определишь свое "место силы"
    Сконцентрируетесь, наполните себя энергией, обдумаете свои цели и замыслы
  • Снимать страхи и предубеждения
    Используете энергию страха для действия
  • Прописывать план и находить сильное окружение
    Будете двигаться к цели вместе, обмениваясь успешным опытом
Для кого это обучение?
Для тех, кто хочет
достигать новых
и больших целей
Метод отлично подойдет амбициозным и активным людям, которые хотят структурировать цели и двигаться к их достижению
Для тех, кто хочет
изменить свою
жизнь к лучшему
Каждому, кто осознал, что его в жизни что-то не удовлетворяет, кто хочет изменить себя, свое окружение и свои привычки
Для тех, кто хочет
развития и роста
Людям, которые не хотят останавливаться на достигнутом, хотят покорять новые вершины и непрерывно развиваться
ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
Из чего состоит наше обучение?
Знакомство с IT-платформой
Содержание:
  1. Знакомство с Ильей Рудневым
  2. Правила прохождения курса и использование платформы
Результат:
Результатом будет понимание прохождения обучения и правил использования платформы
МОДУЛЬ 1
Живые цели
Содержание:
  1. Что такое правильная цель? Какие цели нас делают живыми?
  2. Зачем нужно ставить цели
  3. Мир VUCA и мир BANI – как добавится целей, если все вокруг изменчиво
  4. Немного об эпохе смыслов
  5. Как использовать наше прошлое как ресурс для будущего
  6. Как убрать влияние негативного опыта и чужих интерпретаций на твою цель?
  7. Влияние эмоций и чувства ответственности на постановку цели
  8. «Не могу» как точка будущего роста
Результат:
В результате урока ты сможешь проверить свою цель – является ли она живой и твоей личной целью, а также проработаешь ресурсы своего прошлого и создашь опору для будущего.
МОДУЛЬ 2
Внешние условия постановки целей
Содержание:
  1. Внешние и внутренние условия достижения целей
  2. Внешние условия: общественный стереотип пути и тюрьма общепринятых интерпретаций
  3. Убеждения и поведенческие установки
  4. Развивающие и ограничивающие установки
Результат:
В результате урока ты освободишь свою цель от чужих интерпретаций и негативного опыта, а также научишься ставить цели из изобилия внешнего пространства.
МОДУЛЬ 3
Внутренние условия постановки целей
Содержание:
  1. Внутренние условия: проекция себя будущего и воспоминания
  2. Типы ограничивающих установок, влияющих на цель
  3. Формирование внутренней точки опоры
  4. Использование внешнего пространства для постановки живых целей
Результат:
В результате урока ты поработаешь над созданием позитивного образа будущего и рецептом ресурсного состояния. Важным аспектом урока также станет проработка ограничивающих установок, которые могут повлиять на постановку целей.
МОДУЛЬ 4
Ценности - основа формирования цели
Содержание:
  1. Как влияют наши ценности на постановку целей
  2. Что такое ценности-средства и конечные ценности?
  3. Терминальные и инструментальные ценности
  4. Иерархия ценностей в зависимости от жизненного этапа развития человека
  5. Технология формирования цели через призму своих ценностей
  6. Внутренний ценностный конфликт и как с ним работать
  7. Проблема реализации чужих ценностей
Результат:
В результате урока ты поработаешь над осознанием своих ценностей и увидишь, что из них является средством, а что важной конечной точкой. А также соотнесешь цель, с которой ты работаешь на курсе со своими ценностями.
МОДУЛЬ 5
Что поможет в реализации цели
Содержание:
  1. Измерение собственной готовности в достижении цели
  2. Использование окружения, событий и ситуаций на благо достижения своей цели
  3. Кто такой мастер управляемых совпадений и как им стать
  4. Обогащающие и обедняющие интерпретации и их сила в достижении цели
  5. Как убрать обедняющие интерпретации
  6. Как почувствовать ответственность за реализацию своей цели
  7. Преданность своей цели
  8. Использование метода «Ставка» для достижения цели
Результат:
В результате урока ты попробуешь себя в роли мастера управляемых совпадений, поработаешь над своими обогащающими и обедняющими интерпретациями, а также создашь прочную платформу для движения к своей цели с использованием метода «Ставка».
МОДУЛЬ 6
Ловушки на пути к достижению цели
Содержание:
  1. Важность движения как такого для достижения цели
  2. Принцип «задумал – делаешь – движешься – получается»
  3. Ловушки на пути реализации цели
  4. Типы ловушек: самоприговор, многодумание, «правильный» выбор, одинокий герой, недовольство собой
  5. Как распознавать ловушки
  6. Работа и профилактика попадания в ловушки на пути к достижению цели
Результат:
В результате урока ты продиагностируешь себя на предмет потенциальных ловушек и проработаешь их, чтобы эффективнее двигаться к результатам своей цели.
МОДУЛЬ 7
Привычка как основа в достижении цели
Содержание:
  1. Что такое управление целями и кто управляет твоими целями?
  2. Точка А и точка Б в постановке цели
  3. Точка Б как основной фокус внимания
  4. Что такое пересборка точки А
Результат:
В результате урока ты создаешь реестр своих полезных привычек, сформируешь те из них, которые помогают раскрывать твою идентичность.
МОДУЛЬ 8
Анализ своего профиля: разрушающие и обогащающие привычки
Содержание:
  1. Ритмичность и привычки как поддержка цели
  2. Привычки как система действий, помогающие двигаться к цели
  3. Почему так тяжело формировать привычки?
  4. Технология формирования привычек через нашу идентичность
  5. Метод «наложение» в формировании привычек
Результат:
В результате модуля ты разберешь технологии формировании полезных привычек, которые помогут тебе в достижении своей цели.
МОДУЛЬ 9
Инструменты меняющие привычки - перепрошивка
Содержание:
  1. Формула наложения привычек
  2. Правила внедрения привычек - обстановка.
  3. Правила внедрения привычек - окружение.
  4. Формула создания новой привычки.
Результат:
В результате модуля ты освоишь главные инструменты работы с привычками и начнешь внедрять их в жизнь для достижения цели
МОДУЛЬ 10
ИЛЬЯ РУДНЕВ
Автор метода
Основатель и генеральный директор ГК «Бизнес-Гарант», Президент бизнес-клуба «Эквиум»
«Наличие целей важно для каждого человека, лично мне они всегда помогали выйти на новый уровень, я будто двигался по спирали.

У вас должна быть ваша цель. Которая «зажигает», которой вы горите. Тогда для нее найдутся и внутренние ресурсы, и энергия, и время.
Это может сделать вам большой шаг к реализации всего задуманного»
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Руднев И.В.
ФИШКИ ОБУЧЕНИЯ
ГРУППОВЫЕ РАЗБОРЫ
ДЛЯ VIP УЧЕНИКОВ
Глубокое погружение – раз в неделю я лично провожу разборы своих учеников. На разборе мы сразу начинаем с важного. Вы рассказываете, что вас привело на обучение, и мы фокусируемся на вашей проблеме. Ориентируемся на настоящее и будущее, ставим конкретную цель. Мы не будем капаться в детских травмах и прошлом опыте.


Главная польза в том, что за один сеанс сразу можно решить свой запрос или можно послушать чужой разбор и зафиксировать решение для персональной проработки или в паре с куратором.


Созвоны это особое ресурсное пространство, в котором ученик может обсудить трудности в своей практике, услышать мнение единомышленников, получить поддержку, получить профессиональные рекомендации
1
2
3
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
САМ СЕБЕ
НАСТАВНИК
Действенный метод для решения актуальных проблем и задач. Ученики, которые ведут отчеты получают быстрее результаты и делятся своими достижениями.


Помогает укрепиться в собственных целях и в конечном итоге выработать сильную привычку, которая поможет в реализации целей
1
2