Спасибо!
ЛИДЕРСТВО И МОТИВАЦИЯ
Четко сформулированы личные цели: кем быть? что иметь? через Х лет. Есть ответы на вопросы: ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ БИЗНЕС? КАКАЯ ВАША РОЛЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ (Генеральный директор / коммерческий директор / продуктовый лидер / иное?)
Есть навыки поиска и устранения ограничений. Есть четкое понимание текущего ограничения в бизнесе и понимание способа его устранения.
ЦЕЛЬ и СТРАТЕГИЯ
Проведена оценка рынка, цифры проверены несколькими способами
Факты подтверждают, что рынок растет быстрее, чем уровень инфляции
Бизнес-модель сформулирована и описана, подтверждена на внешнем рынке (в том числе существуют компании, которые зарабатывают схожей бизнес-моделью)
Сделан конкурентный анализ, сформулировано понимание о сильных и слабых сторонах
Сформировано виденье развития, переведено в цель, которая декомпозирована в дорожную карту на 3-6-12 мес
ПРОДУКТ (-Ы)
Проблема клиента подтверждена (доказано существование и значимость для клиента)
Команда демонстрирует артефакты, подтверждающие ценность продукта для клиента (в том числе проблемные интервью и продажи)
Для каждого клиентского сегмента описаны профили потребителей
Есть MVP (минимальная, сырая, кривая, ручная) версия продукта, который УЖЕ реализует ценность для клиента
Экономика продукта сходится (юнит-экономика положительная) - прибыль с одного юнита (клиент / договор / помещение / адрес / и т.д) > 0! Должны быть подтвержденные расчеты!
КОМАНДА
Проверено, что команда поняла и разделяет общие цели и виденье. Каждый сотрудник имеет четкое и однозначное понимание ЦЕЛЕЙ своей команды.
Между членами команды налажена "здоровая" коммуникация (нет конфликтов / непринятия ситуации)
Ключевые компетенции закрыты (маркетинг / продажи / производство / управление)
В команде налажен высокий уровень исполнительской дисциплины. Задачи ВЫПОЛНЯЮТСЯ командой в срок с нужным уровнем качества.
СИСТЕМА
Определен и описан основной бизнес-процесс, который приносит ценность клиенту и деньги бизнесу. Реальность подтверждает, что бизнес-процесс исполняется!
Определены КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ! Есть понимание какие метрики ОПЕРЕЖАЮЩИЕ, а какие ЗАПАЗДЫВАЮЩИЕ!
Описана орг.структура / Определены роли / Роли и ключевые метрики донесены до команды!
Регулярно собираются подтвержденные данные по маркетингу / продажам / финансам
Внедрена система финансового учета: отчеты ДДС, ОПУ, платежный календарь
Получить результат